Изобретение представляет собой путеукладчик, состоящий из фермы, открытых или закрытых железнодорожных платформ с верхним и нижнем подъемными механизмами для укладки стрелочных переводов, рельсошпальных решеток.
Новая технология транспортировки и замены стрелочных переводов с использованием машины не имеет аналогов в мировой практике ведения ремонтно путевых работ на железных дорогах и метрополитенах. Новая технология отвода звена пути к стене тоннеля позволяет перевозить звено вертикально и укладывать под фермой машины.
В настоящее время большинство метрополитенов приступили к реконструкции пути на линиях построенных в первой половине ХХ века. Объемы этих работ будут постоянно увеличиваться. Машина может стать главной в технологической цепочке для выполнения этих работ.
Это заслуживающее внимания средство по усовершенствованию железнодорожного обслуживания восполняет реальный пробел в железнодорожной промышленности. Стоит только внедрить и оно сразу же получит восторженное признание со стороны производителей и служб по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте. Маркетинг будет легким, так как для сбыта используются рынки, которые в настоящее время используются для аналогичной продукции ж.д.транспорта. Это – передовая система и средство для путевого обслуживания, открывает новую и высоко прибыльную промышленную серию с неограниченными маркетинговыми возможностями и уже сейчас готовая к введению на обширный и ожидающий ее появление рынок.
Мы рады представить на предмет продажи и выдачи лицензий на революционно новую путевую машину.
Мы поможем Вам найти производителя и сделать машину по Вашим техническим требованиям.
На железных дорогах и метрополитенах стрелочные переводы являются наиболее ответственными частями пути. Как показала практика, эксплуатации железных дорог, сход вагона на стрелке неизбежно приводит к самым тяжелым последствиям, так как колеса вагонов начинают двигаться по разным направлениям. На метрополитенах это равносильно катастрофе. По этой причине нормы содержания на стрелках установлены существенно выше, чем на пути и на стрелках значительно чаще производятся путевые работы. Существующая технология путевых работ по замене стрелочных переводов и их деталей несовершенна, а в некоторых случаях, опасна для движения поездов.
Путевые работы по замене стрелочных переводов разделяются на три вида:
Полная замена стрелочных переводов на железных дорогах выполняется специальными укладочными кранами. Для метрополитенов такие краны до настоящего времени не были созданы и работы производятся вручную.
Замена переводных брусьев, как на железных дорогах, так и в метрополитенах производится только вручную.
Замена металлических частей на железных дорогах и в метрополитенах производится также вручную, однако разгрузка на путь новых частей стрелки и уборка старых, производится стреловыми кранами. Комплектация и сборка стрелки происходит на действующих путях между ходовыми рельсами - на железных дорогах в перерывы между поездами, а в метрополитенах в период ночных "окон". При существующих технологиях этих путевых работ, детали стрелки могут находиться на пути несколько суток. Учитывая, что расстояние между движущими частями поезда и уровнем головок рельсов измеряется в миллиметрах и не превышает десяти сантиметров, наличие на пути во время движения поезда деталей стрелки представляет явную опасность для пассажиров. Малейшая просадка земляного полотна летом или вспучивание зимой на железных дорогах - приводят к крушениям поездов. На метрополитенах при самой небольшой просадки тоннеля в пределах стрелочного перевода, детали стрелки или концы рельсов могут выйти из габарита приближения оборудования.
Кроме того, в метрополитенах бывают случаи ослабления крепления деталей вагона и падение их на путь. Последствия от падения их в месте, где разложены детали стрелки, могут быть катастрофические.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать единственный вывод - оставленные иди подготовленные к замене на действующем пути детали стрелочного перевода ОПАСНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ. Можно с полным основанием рекомендовать ведомствам, управляющим железными дорогами и метрополитенами (министерству транспорта, мэрам городов, имеющих метрополитены) дать соответствующее указание и установить сроки обеспечения своих предприятий машинами для замены стрелочных переводов, также ввести в Правила технической эксплуатации положение, запрещающее производить комплектацию, сборку и оставлять детали стрелки на действующем пути.
Представленная в настоящем сайте новая путевая машина обеспечивает замену стрелочных переводов блоками в тоннелях метрополитена и не занимает соседние пути на железной дороге. Заменяет металлические части стрелочных переводов в одно «окно» - привозит собранные на базе плети стрелки с рамными рельсами и крестовиной, заменяет их и увозит на базу. Такая технология полностью обеспечивает безопасность движения поездов на железных дорогах и в метрополитенах.