switch to englishswitch to english
обратная связьобратная связь
Укладчик путевых звеньев и стрелочных переводов для железных дорог и метрополитенов

Эффективность

Укладчик позволяет механизировать одну из важнейших путевых работ при эксплуатации пути на железных дорогах, метрополитенах и путях промышленного транспорта. На железных дорогах это замена металлических частей стрелочных переводов. На метрополитенах это все виды работ по замене стрелок и звеньев пути, а также замена старых линий метрополитенов. При этом обеспечивается безопасность движения поездов и эффективность работы в следующих областях:

Экология в метрополитенах

В странах восточной Европы в тоннели метрополитенов закачивается воздух с поверхности улиц и площадей, содержащий выхлопные газы автотранспорта и выбросов газов с промышленных предприятий. В ночное время, помимо этого, тоннели заполняются выхлопными газами от мотовозов и дрезин с бензиновыми или дизельными двигателями, не оборудованными нейтрализаторами выхлопных газов. Отсутствие воздушных фильтров, а также государственного контроля за состоянием воздушной среды, крайне негативно сказывается на здоровье пассажиров и, особенно, на персонале работников метрополитена, постоянно работающих ночью.

Применение укладчиков в составе с грузовыми поездами метрополитена позволит обеспечивать перевозку грузов по тоннелям в дневное время в интервалы между пассажирскими поездами, как это делается при перевозке колесных пар, двигателей и редукторов вагонов метро. А также, провести другие меры по резкому сокращению грузовых перевозок по тоннелям и снять с эксплуатации подвижной состав с бензиновыми или с дизельными двигателями.

Пожарная безопасность в метрополитенах

Катастрофа поезда в альпийском тоннеле от 20-литровой канистры с горючим продемонстрировала опасность использования бензина и дизельного топлива в метро. Каждый хозяйственный поезд имеет бензобаки, заполненные горючим, курсирует по тоннелям в период короткого ночного «окна» в то время как идет интенсивная работа по ремонту и осмотру пути, кабельных трасс, устройств автоблокировки и тоннелей. Наличие на путях бригад рабочих, тележек и электроинструмента создает возможность аварии, что может привести к непредсказуемым последствиям. Возможность применения метрополитенами такой технологии должна быть согласована с Государственным пожарным надзором.

Механизация и сокращение ручного труда

Укладчик механизирует ручной труд на основных видах работ:

  • замена стрелок блоками (в метрополитенах без разрыва контактного рельса при длине брусьев до 3,5 м.)
  • замена металлических частей стрелочных переводов
  • замена отдельных рельсов или деталей стрелки
  • замена шпал и брусьев
  • замена контактного рельса (в метрополитенах)
  • замена уравнительных проборов на мостах

Замена стрелок блоками или замена металлических частей позволяет все основные работы по монтажу производить в дневное время на специальном стенде, что резко повышает качество работ и уменьшает расход рабочей силы.

По предварительным подсчетам, в зависимости от оплаты труда одного рабочего, срок окупаемости машины при годовом объеме работ в 20 стрелочных переводов может составлять в Западной Европе от 1 до 3 лет, в России — от 8 до 9 лет.

Применение новой технологии ведения работ на стрелочных переводах — замена металлических частей на железных дорогах и путях промышленного транспорта, а также весь комплекс путевых работ на стрелочных переводах в метрополитенах, позволит сэкономить значительные средства, повысить качество путевых работ, а следовательно, безопасность перевозочного процесса, а в метрополитенах, помимо этого, сохранить жизнь и здоровье пассажиров.

Hosted by uCoz